Меню Закрыть

Качественный ремонт ТНВД – задача для настоящих профессионалов

ТНВД (топливный насос высокого давления) применяемый в дизельных двигателях, а так же в двигателях бензинового типа, с системой непосредственного впрыска топлива – это один из самых сложных технических узлов всей системы подачи топлива.

Выполнить качественный ремонт данного узла способны только специалисты, обладающие соответствующим опытом и знаниями, а так же имеющие в своем распоряжении необходимое оборудование и оснастку.

Топливный насос необходим для подачи точно вымеренных порций топлива в цилиндры дизельного двигателя. Топливо должно подаваться в определенный момент времени, а его количество должно соответствовать определенной нагрузке.

По типу впрыска топлива такие насосы делят на несколько видов:

  • Насосы непосредственного впрыска.
  • Насосы с аккумуляторным впрыском.

Механический привод плунжера – это отличительная черта насосов непосредственного впрыска. В них нагнетание и впрыск топлива происходят одновременно. Насосом, требуемая порция топлива, подается в каждый цилиндр, а давление необходимое для распыления создается плунжером насоса, то есть его движением.  


Привод рабочего плунжера, осуществляемый силами давления, происходящими от сжатых газов, характерен для топливных насосов имеющих аккумуляторный впрыск. Так же этот процесс может осуществляться благодаря наличию специальных пружин.

Гидравлический тип аккумуляторов используют в дизельных двигателях с повышенной мощностью, как правило, данные дизеля отличаются своей тихоходностью. Ремонтные работы двигателей такого класса в Одессе следует проводить с особой тщательностью и знанием дела. Они отличаются сложностью конструкции и множеством других технических особенностей. В таких системах цикл нагнетания/впрыск – раздельные. Затем оно поступает к форсункам.

Не смотря на эффективность данной системы она не получила широкого распространения из-за своей сложности и дороговизны. Вместо нее повсеместное распространение получили дизеля, основанные на управлении электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного элемента.

Насосы нагнетающие топливо бывают:

  • Рядными.
  • V-образными.
  • Распределительными.


В ТНДВ рядного типа, секции насоса размещаются друг за другом. Каждая секция обеспечивает поступление топлива в один определенный цилиндр.

В ТНДВ распределительного типа, топливо из одной насосной секции поступает сразу в несколько цилиндров. Распределительные ТНДВ так же бывают двух видов:

  • Одноплунжерными.
  • Двухплунжерными.

Ремонт ТНВД – сложный и трудоемкий процесс, который следует доверить профессионалам, имеющим большой опыт работ в данной сфере. Профессиональное оборудование и необходимые навыки – гарантия качественного ремонта любой системы ТНДВ.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  

Похожие записи