Оформление документов на недвижимость
Государственная регистрация является важной процедурой, после осуществления которой владелец недвижимости считается полноправным ее собственником. Чтобы зарегистрировать недвижимое имущество в Укргосреестре, нужно собрать следующий пакет документов:
Если квартира размещена на балансе у ЖЭКа, нужно посетить Городское агентство, занимающееся вопросами приватизации жилья с такими документами
- Орден на недвижимое имущество.
- Копии паспортных данных и идентификационного кода всех, кто прописан в квартире.
- Справку по форме №1.
- Техпаспорт на квартиру. Стоит отметить, что в данном случае этот документ нужно получить в Городском агентстве по приватизации.
Собрав все вышеуказанные документы, можно получить свидетельство о праве собственности, которое затем следует зарегистрироваться в Госреестре имущественных прав.
Если квартира расположена в кооперативном доме:
- Справка по форме №1.
- Техпаспорт на квартиру.
- Копии не только паспортов, но и идентификационных кодов всех, кто прописан в этой квартире.
- Регистрационное удостоверение или же справка о том, что пай был оплачен.
После сбора документов следует обратиться в Государственную службу регистрации.
Если имущество размещено в новостройке:
- Договор об инвестировании со строительной компанией.
- Техпаспорт на недвижимое имущество.
- Акт приема передачи квартиры.
- Копии идентификационного кода и паспортных данных всех, кто является совладельцем данного имущества.
Затем нужно получить свидетельство в Государственной службе регистрации.
Тел: 048 709 28 18
Наша компания «Адвайс Сервис» поможет разрешить многие проблемы и нюансы, связанные с оформлением документов на недвижимость.