Оформление права собственности. Приватизация квартиры

Оформление права собственности. Ввод в эксплуатацию

Узаконение всех форм недвижимости - пристроек, балконов

Оформление права собственности на квартиры, дома, комнаты в коммунальных квартирах. Ввод в эксплуатацию

Устали стоять в очередях в ЖЭКе

в отделе приватизации местной государственной администрации, в Государственной регистрационной службе?
Вам отказывают в приватизации, потому что есть самовольная пристройка?
Хотите получить свидетельство о праве собственности в сжатые и точные сроки?

Поэтапная инструкция для самостоятельного оформления приватизации квартиры

Шаг 1. Обратиться в ЖЭК, ОСМД, КП с паспортом (свидетельством о рождении):

- Здесь оформляются бланки форм № 4 или № 5 (для приватизации отдельной или коммунальной квартиры). Эти формы выдают паспортисты в Жэке. В формах перечисляются все, кто прописан в квартире на данный период, а также новорожденные и временно отсутствующие лица, имеющие право на жилье. В формы также вписываются все данные, которые нужны для оформления документов на приватизацию (площадь квартиры, лицевой счет).

- С собой также нужно принести копию квартирного ордера и справку с предыдущего места жительства (для тех, кто прописался в квартире после 1993 года) о том, что право на приватизацию квартиры еще не использовано.

- В Жэке нужно взять заявление на оформление технического паспорта на квартиру, который выдает мастер или техническая служба Жэка.

- Потом будет оформляться приватизационная заявка. Для этого вся семья должна посетить отделения Жэка, потому что им нужно будет поставить подписи на всех документах.

- Позже эти подписи будут заверены начальником конторы. Из этого следует, что заявление будет оформлена на имя начальника в соответствии со стандартной формой. К заявлению нужно приложить одну из форм (№ 4 или № 5) и технический паспорт.

Шаг 2. Обратиться в отдел приватизации местной государственной администрации со следующими документами:

- Паспортом или свидетельством о рождении (для лиц, которые еще не получили паспорт). При этом обязательно наличие документов каждого члена семьи. Если кто-то из жителей проживал в квартире с пропиской после 1992 г., то нужно собрать справки со всех прошлых мест проживания. В справках нужно указать, принимал ли этот житель участие в приватизации ранее.

- Идентификационными кодами и ксерокопиями. - Справкой из отделения ЖЭК (форма №4).

- Заявлением на приватизацию квартиры (со всеми подписями, заверил начальник Жэка).

- Копией ордера о предоставлении жилой площади.

- Техническим паспортом квартиры, которая приватизируется.

- Справкой из Сбербанка по месту жительства.

Шаг 3. Обратиться в Регистрационную службу

для регистрации права собственности на квартиру. После прохождения процедуры приватизации, будет получено свидетельство о праве собственности, которое должно пройти обязательную регистрацию в Регистрационной службе. Подобная регистрация в Регистрационной службе занимает не более 14 рабочих дней с того момента, как была подано заявление.

Необходимым условием перед началом этого процесса является инвентаризация квартиры, на основании которой выдается технический паспорт.

После чего в Фонд представляются документы, необходимые для приватизации квартиры, а именно:

1) Заявление на имя председателя районной государственной администрации в городе Одесса.

2) Оформленное заявление на приватизацию квартиры, жилого помещения в общежития, комнаты в коммунальной квартире.

3) Справка о составе семьи и занимаемые помещения (Форма 4).)

4) Копия ордера о предоставлении жилой площади (копия договора найма жилой площади в общежитии). При необходимости – выписка из распоряжения о переводе личного счета.

5)Документ, подтверждающий неиспользование жилищных чеков для приватизации государственного жилищного фонда (Сбербанк).

6) Копия документа, подтверждающего право на льготные условия приватизации.

7) Заявление-согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на приватизацию квартиры (дома), жилых помещений в общежитиях, комнаты в коммунальной квартире.

8) За несовершеннолетних членов семьи нанимателя решение о приватизации жилья принимают родители (усыновители) или опекуны. Согласие на участие в приватизации детей они удостоверяют своими подписями в заявлении возле фамилии ребенка. Если ребенок в возрасте от 14 до 18 лет (наступает неполная гражданская дееспособность лица), дополнительно к заявлению прилагается письменное нотариально удостоверенное согласие родителей (усыновителей) или попечителей

9) Документ, подтверждающий неиспользование гражданином жилищных чеков для приватизации государственного жилищного фонда, это справка с предыдущего места жительства всех членов семьи (после 1992 года) о неиспользовании права на приватизацию государственного жилищного фона.

10) Наличие паспортов (для несовершеннолетних – свидетельства о рождении) всех членов семьи, участвующих в приватизации и их ксерокопии.

11) Технический паспорт «БТИ».

12) Доверенность на представителя.


Чтобы заказать Оформление права собственности звоните
☎ 048 709 28 18

Адвайс Сервис Контакты:
Адрес: Космонавтов, 32 65000 Одесса,
Телефон:+38 048 709 28 18, Электронная почта: info@advays-servis.com.ua
Адреса офисов и как добраться представлены ниже. Закажите бесплатную консультацию с помощью контактной формы.

Оформление права собственности. Ввод в эксплуатацию
5 (100%) 4 голос[ов]