Для того, чтобы иметь законное право на свою собственность, владеть, пользоваться или распоряжаться им, необходимо обязательно пройти регистрацию и закрепить за собой это право.
Оформить на себя собственность, нужно в обязательном порядке, предусмотренным законодательством
Такая регистрация впоследствии дает Вам право и полномочия полностью распоряжаться квартирой или домом на правах собственника.
Не следует путать наличие у вас нотариального свидетельства или договора купли-продажи, как таких документов, которые позволяют вам иметь правовые полномочия на свою недвижимость.
Эти документы не дают вам право собственности на жилье
Такое право на недвижимость, подразумевает внесение конкретного лица, а точнее владельца квартиры или дома, государственным регистратором в электронный реестр сведений, где будет обязательно оговорено, что имущество принадлежит именно конкретному лицу.
Оформляется документация на собственность на недвижимость в таких случаях:
- По завершению и ввода в эксплуатацию строительства объекта
- Если Вы оформили сделку у нотариуса на дарение и другие случаи
- Когда вступило в правовую силу решение суда
- В случае, когда дом не достроен, но есть технический паспорт на него
В Украине, оформление необходимой документации на право собственности на недвижимость, с 1 января 2013 года происходит по новым правилам.
Теперь оформляются документы на недвижимость в Государственной регистрационной службе
Появилась возможность оформить документы на недостроенный дом, если есть технический паспорт на него.
Все сведения, такие как право на жилье, земельный участок, должны обязательно занесены в Государственный реестр.
Хочется отметить и такой важный момент, что те лица, которые оформили право на жилье до 2013 года, перерегистрацию договора делать в новом реестре не нужно.
Сейчас всему населению оказывается юридическая и правовая услуга в регистрации документов на право собственности, что включает в себя:
1. Правовой анализ документации ваших полномочий на жилье и другой недвижимости и его подготовка для процедуры оформления в регистрационной службе
2. Обязательное внесение всех платежей
3. По доверенности, отстаивание Ваших интересов в регистрационной службе
4. Консультация по всем касающимся вопросам регистрации и оформления необходимых документов
Бывают возникают вопросы, а нужно проводить регистрацию если скажем квартира приватизирована до 2013 года.
В таких случаях переоформлять документы не нужно.
Следует только зарегистрировать ваши документы на право собственности в новом электронном реестре, чтобы избежать различных манипуляций с вашим жильем.
Порядок приватизации квартир состоит из таких этапов:
1. В ЖЭКе заполнить бланк и написать заявление на приватизацию
2. Обратиться в приватизационный отдел вашей районной администрации с такими документами:
- Копия паспорта
- Ксерокопия индефикационного номера
- Заявление на приватизацию подписанное начальником ЖЭКа
- Справка с ЖЭКа №1
- Технический паспорт квартиры
- Разрешение органа приватизации о передаче квартиры в собственность
- Справка из БТИ, что приватизация раннее не проводилась
- Выписка из лицевого счета из ЖЭКа
- Получить согласие всех жильцов квартиры
3. После зарегистрировать свое право собственности в реестре.
Регистрация собственности на жилье в Регистрационной государственной службе на сегодня приобрела особую важность, в связи с участившимися случаями не правовом посягательстве злоумышленников на собственность граждан.
Вы сможете заказать оформление права собственности на недвижимость у нас по телефону 048 709‒28‒18