Меню Закрыть

Приватизация квартир, чердаков, подвалов

приватизация квартиры

В настоящее время по существующему закону по приватизации, жильцы, проживающие в жилье коммунальной или государственной собственности, могут стать полноценными собственниками такой недвижимости.

Приватизировать такое жилье стало возможным законным способом

На сегодня уже принят закон, который позволяет жильцам стать владельцами недвижимости, приватизировав квартиры, чердаки, подвалы. Для этого необходимо пройти определенную процедуру приватизации и получить при этом Свидетельство о праве собственности на такое жилье. В дополнение к свидетельству будет выдана Выписка из документа государственного реестра на ваше право владеть недвижимым имуществом и документ регистрации прав собственности.

После прохождения всей процедуры приватизации вы становитесь собственником с правом распоряжаться своей недвижимостью вплоть до продажи, дарения или же передать по наследству. 

В этом и заключается необходимость в приватизации, которая дает много прав собственнику распоряжаться своим жильем по своему усмотрению.

Такую помощь в оформлении документов и всех необходимых услуг, можно получить в компании «Адвайс Сервис»

Эта компания окажет всяческие услуги по оформлению и подготовке нужных документов для приватизации квартир, чердаков и подвалов.

Специалисты гарантируют качество своих услуг и правовых консультаций клиентам по всем вопросам приватизации перечисленной недвижимости в Одессе и Одесской области. 

Сотрудники компании Адвайс Сервис оказывают следующие услуги: 

  • Различная информация и консультации по вопросам приватизации
  • Сбор и оформление всех нужных документов для приватизации
  • В процессе планомерной подготовки к приватизации окажут помощь в приобретении дополнительных документов, таких как справки и различные решения
  • Будут представлять ваши интересы при оформлении документов и их подаче в специальные органы приватизации
  • Помогут в оформлении необходимого технического паспорта на недвижимость
  • Будут представлять интересы клиента в Государственной регистрационной службе Главного управления юстиции в области при прохождении регистрации
  • При необходимости юристы компании будут защищать Ваши интересы в суде по всем вопросам связанным с приватизацией вплоть до вынесения судом окончательного решения.

Для ознакомления с процессом приватизации предлагаем Вам более подробное пошаговое описание всех этих вопросов.

Как известно приватизация – это так званый процесс передачи недвижимого имущества из собственности государства в частные руки. 

Передача квартиры осуществляется из расчета 21 кв. м общей площади на каждого зарегистрированного члена семьи и плюс 10 кв. м дополнительно на всю семью.

Например:

Семья из четырех человек при их праве на приватизацию жилья, по этому закону им положено иметь 94 кв. м (21х4+10).

Вносим уточнение.Здесь речь идет о членах семьи, которые имеют постоянную прописку на этих квадратных метрах и зарегистрированы в квартире, которая подлежит приватизации.

Рассмотрим, из каких этапов состоит приватизация жилья, какие документы для этого необходимы:

  • Получение консультации, что подразумевает в необходимости обращения клиентом в органы приватизации для получения заявления.

Здесь можно будет уточнить перечень всех документов для приватизации жилья.

Почему так важно, потому что в каждом взятом отдельном случае такой перечень может быть разным

  • Подготовка необходимого пакета документов, которые необходимы для приватизации. 

Вы собрали часть требуемых документов, а теперь предстоит заняться сбором различных справок, как например:

а). Справка удостоверяющая факт, что правом приватизации вы еще не пользовались

б). Справка о составе всех членов семьи

в). Справка о занимаемых помещениях для приватизации

г). Документ, который подтверждает право на льготы для приватизации

И ряд других документов.

Следующий этап – нужно представить пакет необходимых документов для оформления техпаспорта.

Данная процедура предусматривает приезд инспектора в течении нескольких дней, для проведения определенных замеров.

Собрав документы, обращаетесь в ЖКС, которое обслуживает ваш район, где расположено жилье и оформляете заявление. В данном заявлении нужны подписи всех членов семьи, после чего заверяем у паспортиста ЖКС и ставим печать

  1. Предъявление необходимых документов в органы приватизации для рассмотрения дела.

С пакетом собранных документов для приватизации обращаетесь в государственные органы приватизации, где необходимо заполнить еще несколько заявлений выданных инспектором.

Сроки приватизации обычно решаются органами этой службы от 1,5 до 3 месяцев от зависящих всевозможных факторов.

По истечении этих сроков, органы приватизации должны принять положительное решение по вашей приватизации и уже после выдаются необходимые для регистрации права собственности документы, и будет поставлена соответствующая отметка в паспорте.

Следующим ходом будет регистрация прав на недвижимое имущество

  1. Процедура регистрации собственности на недвижимое имущество.

Подошли к заключительному этапу этой приватизации. Нужно оформить свидетельство о праве собственности.

Обращаемся с собранным пакетом документов в органы регистрации. Они должны в течение пяти дней принять решение отказать или удовлетворить ваше заявление на приватизацию.

При положительном ответе регистрационная служба выдаст выписку из государственного реестра на каждого участника приватизации, оригинал техпаспорта и Свидетельство на право собственности.

Приватизация квартиры заключает в себе определенный процесс, при котором жильцы квартиры становятся собственниками этого жилья.

Они получают полную свободу распоряжаться своим имуществом – продавать, дарить, менять, передавать по наследству и многое другое.

А если Вы решили приватизировать чердак или подвал, то процедура здесь более сложная

Сложность здесь заключается в том, что такая процедура приватизации с этими объектами не имеет четких отработанных правил и не регламентируется государством.

Поэтому приходиться сталкиваться с бюрократическими трудностями.

Не имея четко прописанных документов, оформление чердака или подвала сам процесс становится сложным и неоднозначным.К этим трудностям относятся:

  1. Необходимо получить согласие соседей, так как собственники квартир по законодательству являются владельцами вспомогательных помещений всего дома, его подвалов, чердаков и т.д.
  2. Сделать разработки перепланировки помещений в данном случае чердака или подвала
  3. Провести проверку на отсутствие каких-либо коммуникаций и всего остального
  4. Получить разрешение пожарников и согласовать вопрос приватизации с местной администрацией.

После всего, нужно будет еще получить разрешение на строительные работы и оформить документы на право собственности.

Если ваша квартира, к которой делается пристройка как дополнительное помещение, не приватизирована, тогда следует оформить ввод в эксплуатацию на приватизируемый объект.

Поэтому без юридической помощи и хороших специалистов в этой области не обойтись.

Специалисты компании имеют хороший опыт по приватизации квартир, чердаков, подвалов и другой недвижимости.

Цены на наши услуги  лояльные и демократичные.

Обращаем Ваше внимание!

Специальных санкций за использование для проживания неприватизированного жилья не предусмотрено. 

Другое дело, что приватизация дает Вам много прав как распоряжаться своим жильем.

  1. Имеете право продавать, дарить, завещать и менять
  2. Имеете право сдавать в аренду и получать от этого прибыль
  3. Прописывать, регистрировать новых жильцов
  4. Возможность делать перепланировки, реконструкции и многое другое.

Компания «Адвайс Сервис» представляет услуги всем физическим и юридическим лицам. Здесь Вас научат, как правильно составлять документы для приватизации и подскажут необходимый перечень нужных документов для оформления вашего права на свое жилье и другие примыкающие строения.

Заказать приватизацию

Поделиться:
  •  
  •  
  •  

Похожие записи