— Центр предоставления административных услуг города Одессы (http://omr.gov.ua/ru/essential/5577/) — это структурное подразделение Департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета, в котором предоставляются административные услуги через администратора путем его взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг.
Название
Контакты
Время приема и выдачи документов
Центр предоставления административных услуг города Одессы
г. Одесса,
ул. Преображенская, 21
(2 этаж)
Телефоны для обращения:
Предварительная запись:
720-70-32
Информация по получению результатов обращений, выдачи документов
720-70-26
720-70-29
720-70-21 (приемная)
Прием документов
Понедельник, среда, пятница
с 09:00 до 16:00;
Вторник, четверг
з 09.00 до 19.00;
суббота
з 09.00 до 15.00
без перерыва
Выдача документов
Понедельник-пятница
С 10.00 до 16.00
Без перерыва
В соответствии с Законом Украины «Про местное самоуправление в Украине», распоряжению Кабинета министра Украины от 16.05.2014 г, №523-р с целью соблюдения процедуры предоставления административных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечение открытости и равенства условий во время получения административных услуг, Одесский городской совет принял решение составить список документов разрешительного характера. Скачать список.
Перечень документов разрешительного характера при приватизации и присвоении кадастрового номера, а также документов выдающиеся Главным управлением Госземагентства в Одесской области:
— Государственная регистрация земельного участка с выдачей выписки из Государственного земельного кадастра;
— Внесение в Государственный земельный кадастр сведений (изменений к ним) о земельном участке;
— Внесение в Государственный земельный кадастр сведений о пределах части земельного участка, на которую распространяются права субаренды, сервитуту, с выдачей выписки;
— Внесение в Государственный земельный кадастр сведений (изменений к ним) о землях в пределах территорий административно-территориальных единиц с выдачей выписки;
— Государственная регистрация ограничений в использовании земель с выдачей выписки;
— Внесение в Государственный земельный кадастр сведений об ограничениях в использовании земель, установленных законами и принятыми в соответствии с ними нормативно правовыми актами, с выдачей выписки;
-Исправление технической ошибки в сведениях из Государственного земельного кадастра, допущенной органом, который осуществляет его ведение, с выдачей выписки;
— Предоставление сведений из Государственного земельного кадастра в форме:
1) выдержке из Государственного земельного кадастра о:
— земли в пределах территории административно
-территориальных единиц;
— ограничение в использовании земель;
— земельный участок;
2) справки, которая содержит обобщенную информацию о землях (территории);
3) выкопировки из кадастровой карты (плану) и другой картографической документации.
-Выдача справки о:
1) наличие и размер земельной доли (паю);
2) наличие в Государственном земельном кадастре сведений о получении в собственность земельного участка в пределах норм бесплатной приватизации за определенным видом ее целевого назначения (использование)
— Выдача сведений из документации из землеустройства, которая включена в Государственный фонд документации из землеустройства;
— Выдача справки из государственной статистической отчетности о наличии земель и распределении их за владельцами земель, землепользователями, угодьями (справка 6-зем);
— Выдача выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка.
Для чего необходим центр предоставления административных услуг?
1 ответ