Меню Закрыть

Регистраторы в Украине — быть или не быть…

0 +1 -1
Адвайс сервис Админ. спросил 4 года назад
1 ответ
1 +1 -1
Адвайс сервис Админ. ответил 9 месяцев назад

В результате реформы Государственной регистрационной службы функции приема (front office)и обработки документов (back office) будут разделены между разными учреждениями. У граждан не будет необходимости ходить в регистрационный офис для подачи документов – они смогут подавать их в негосударственные учреждения, выполняющие функции регистратора.
Граждане смогут обращаться с этим туда, куда им будет удобнее. Частники лучше знают, что нужно их клиентам, как их привлечь и оставить довольными. Поэтому, у них более высокий уровень обслуживания, чем у чиновника в государственном центре, где предоставляются аналогичные услуги. Кроме того, привлечением частников мы создаем среду для конкуренции: госсектор будет конкурировать с частным сектором, а частники – друг с другом. Что опять же создаст почву для того, чтобы уровень сервиса становился выше.
 Разделение функций снизит коррупционный риск, поскольку граждане не будут иметь прямого доступа к госрегистратору – front office будет выполнять функции посредника

Поделиться:
  •  
  •  
  •