Меню Закрыть

Внесение в уставной фонд

Внесение в уставной фонд

Наличие у предприятия Уставного фонда определенного размера является непреложным требованием нашего законодательства

Средства, из которых состоит Уставной фонд, именуемые иначе капиталом организации, служат для обеспечения ее деятельности и гарантируют защиту имущественных интересов предполагаемых кредиторов. Размер Уставного Фонда устанавливается в момент прохождения предприятием процедуры государственной регистрации, и может быть составлен из средств, полученных в форме взносов от участников предприятия. Законодательным требованием является обязательная фиксация размера уставного фонда в Уставе предприятия.

Формирование уставного фонда

Уставной фонд: Источники формирования

Согласно требований украинского Гражданского Кодекса, Уставный фонд любого из предусмотренных законом типов хозяйственных обществ формируется, исходя из особенностей выбранных организационно-правовых, разрешенных законом, форм. Так, при формировании фонда распространенной в нашей стране организационной формы , которой традиционно является Общество с Ограниченной Ответственностью ( ООО далее в тексте), Гражданский Кодекс устанавливает нижеследующие нормы: Уставный фонд любого ООО состоит из долей, внесенных его участниками. Размер этих долей, или вкладов, определяется Уставом Общества. В соответствии с размером вкладов дольщиков определяется и размер имущества ООО, могущего выступать гарантией перед его кредиторами. (Ст. 140 ГК Украины).

Плюсы и минусы

Имущественный или денежный?

Плюсы и минусы. Следует отметить, что в качестве Уставного Фонда, руководствуясь ст. 115 того же Кодекса, могут выступать как собственно денежные средства, так и движимое или недвижимое имущество, акции и другие ценные бумаги и иные имущественные, либо отчуждаемые неимущественные права.

Наиболее частым вариантом является создание Уставного фонда за счет движимого ликвидного имущества, принадлежащего пайщикам общества. Если учредители все же выбрали путь формирования капитала организации путем внесения в фонд собственных денежных средств, законом предусмотрено открытие для этих целей специального лицевого расчетного счета в государственном или частном банковском учреждении Украины. При этом Инструкция № 492 определяет перечень необходимых документов, подающихся при открытии такого счета. Необходимо подать:

  • Заявление должного образца
  • Оригинал учредительного документа (один экземпляр), либо его копию, заверенную у нотариуса
  • Доверенность, оформленную нотариально, на открытие и распоряжение счетом
  • Образец печати (оттиск) и карточку подписей.

В случае формирования фонда за счет недвижимого имущества дольщиков, необходимости в открытии лицевого счета нет, но нужно оформить соответствующий Акт приема-передачи этого имущества в Уставный фонд соответствующего ООО. Форма данного Акта не определяется никакими законодательными актами, однако должна содержать информацию о передаваемом имуществе и его расчетной денежной стоимости, которая определяется либо участниками Общества, либо, в предусмотренных законом(ст. 115 ГК Украины) случаях, оценивается независимым экспертом.

Акт должен содержать подписи передающей и принимающей сторон — учредителями и директором новообразованного ООО, соответственно. Несмотря на то, что формирование Фонда за счет имущества проходит гораздо проще и быстрее, на практике предпочтительнее денежная форма, так как Уставной фонд предприятия — это не только гарантия для кредиторов, но финансовый источник осуществления хозяйственной деятельности общества, особенно на раннем этапе.

Несмотря на плюсы формирования финансового Уставного капитала, многие отдают предпочтение имущественному источнику, ведь не всегда есть возможность изыскать необходимые денежные средства. Разумеется, в этом случае нужно внимательно изучить все необходимые законы и нормы, чтобы оформить надлежащие документы в соответствии со строгими требованиями законодательства Украины, либо обратиться за квалифицированной помощью к соответствующим специалистам, таким, как сотрудники компании «Адвайс Сервис». Компания специализируется на профессиональном оформлении любого недвижимого имущества в качестве активов предприятия. 

Преимущества работы с Адвайс сервис

Самостоятельное лформление документов
Самостоятельное лформление документов
Оформить недвижимость
Оформление с нами

Обратившись в «Адвайс сервис», потребуется только необходимый набор документов:

  • документ права собственности на недвижимость, которая будет выступать в качестве уставного фонда, и его заверенную нотариусом копию.протокол осуществления взноса, подписанный учредителями хозяйственного общества
  • копию Устава, заверенную нотариусом
  • заявление о внесении взноса установленного образца.

Стоимость и сроки внесения изменений в уставной фонд оговариваются индивидуально и зависят от объема проделанной работы. Возможна предварительная консультация в телефонном режиме.

Компания «Адвайс Сервис» предоставляет услуги по оформлению всех необходимых для внесения изменений в уставной фонд документов, поэтому не возникает необходимости пользоваться услугами других организаций.

В итоге, получение справки из Единого реестра вещевых прав на недвижимое имущество и Реестра прав собственности на недвижимое имущество;

Государственного реестра Ипотек;

Единого реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества относительно объекта недвижимого имущества произойдет в сжатые сроки и без утомительного обращения к различным должностным лицам государственных инстанций.

При этом, стоимость оказываемых компанией услуг остается весьма приемлемой, всегда оговаривается с заказчиком заранее, и никогда не превышает заранее оговоренную смету, а качество оказываемых услуг всегда остается гарантированно

Заказать внесение в уставной фонд

Поделиться:
  •  
  •  
  •  

Похожие записи